+8813
В отпуске
"МИЗАНДРИИ" год.
Год моему Фильму. Что изменилось за это время в сфере мужских прав? Увы, ничего. Фильм посмотрело по сути ничтожно малое кол-во народу в масштабах 145 миллионой уже страны. Капля в море. Около 150 тысяч просмотров по всем торрентам, фильмосайтам и соцсетям в сумме.
Даже внутри ц...
показать полностью...
"МИЗАНДРИИ" год. Год моему Фильму. Что изменилось за это время в сфере мужских прав? Увы, ничего. Фильм посмотрело по сути ничтожно малое кол-во народу в масштабах 145 миллионой уже страны. Капля в море. Около 150 тысяч просмотров по всем торрентам, фильмосайтам и соцсетям в сумме. Даже внутри целевой аудитории Фильм вызвал неоднозначный резонанс. Одни обвиняют создателей в недостаточной жесткости, другие напротив - в излишнем женонеавистничестве. Одни выдают позитивную критику, другие "соратнички" брызжут по сетям лютой завистью и злобой, поливая и Фильм и меня самого фекалиями. Показательно, что НИКТО, НИ ОДИН и НИ ОДНА не смогли опровергнуть ни одного статистического факта из второго блока Фильма. Признаться, я ожидал максимальную атаку именно на эту его часть. Поэтому статистическая часть готовилась нами дольше всего и с особенной тщательностью, став, по факту, недосягаемой для диванных критиков и прочих аналитиков. Большинство же обывателей застряли на первой трети Фильма. Как и ожидалось мною, первая часть, предназначенная для того, чтоб порвать шаблон и ввести выдержавшего ее зрителя в мир фактов, статистики и срыва покровов оказалась наиболее скандальной: большинство просто не смогло посмотреть ее и переварить. Алени зациклились на цифре "20 миллионов солдат" с пеной у рта доказывая мне завышенность этих данных. Застарелый ФГМ (Фимоз Головного Мозга) не позволил этим "цифродрочерам" прорваться дальше - в Истину, которая заключалась вовсе не в кол-ве убиенных в годы ВОВ (светлая им память и низкий поклон), а именно во второй части - в статистической части Фильма, вскрывающей в цифровом выражении Геноцид мужского населения страны (Андроцид). Цифра же 20 миллионов солдат - цифра Солженицынская и его последователей. И мною была использована просто как художественная метафора. Кстати, многие ФГМ-щики обвиняют Фильм в излишней эмоциональности. Отвечу для дебилов: ДА! Безусловно! Фильм эмоционален. Но ровно настолько, насколько нужно и необходимо. Ибо это не Лекция, а Документальный Фильм - Лекция. А Кино имеет свои законы, которыми я и оперировал. Вообще, в чем только не обвиняли Фильм и авторов за этот год: в женоненавистничестве и в мужененавистничестве, в либерастизме и в ватничестве, в расизме, сексизме и гомосексуализме. Одни пишут, что Фильм "латает духовные скрепы", вторые - что "рушит устои", кто-то обвиняет в сеянии вражды и розни, кто-то восторгается постановкой проблемы и способствованию в единении нации. Более всего доставили критики, обвинившие Фильм в происках жидомасонов, которые (для критиков это очевидно) Фильм-де спонсировали в целях уничтожения Русского этноса, православия и тд и тп и черти знает чего еще. Таким критикам очень хочется рассказать, что Фильм сделан за смешнейшие (для кинобюджетов) деньги, пожертвованные двумя сотнями неравнодушных мужчин со всех концов нашей огромной страны. Сбор проводился как мною лично на моих ресурсах, так и на ресурсах МД, АБФ и МИСП. В очередной раз выражаю огромную благодарность Дмитрию Селезневу и Руслану Свириденко за личные материальные вклады, организацию сборов пожертвований и всестороннюю поддержку Фильма и его создателей. Самое ценное для нас, создателей "МИЗАНДРИИ" - это ваши живые отклики, ваши благодарности и ваше просветление, если Фильм таковому поспособствовал. Самое ценное - это реакции близких друзей и знакомых, которым Фильм открыл глаза на действительность и помогает пережить кризисы, бедствия и трудности суровой мужской доли. Осознание того, что #ТыНеОдин , что твоя проблема не уникальна, имеет решение, имеет причину, кроющуюся не в тебе, не в твоей "недоделанности" или "ненастоящести" - осознание этих факторов уже физически спасло многих представителей "сильного" пола. Мне писали мужчины, которые после просмотра Фильма буквально вытащились из петли. Не менее ценно для нас и удивительно, что нашлось достаточное кол-во Женщин, их мы бы назвали "настоящими", которые поняли и приняли Фильм, осознали ужас ситуации и попытались многое изменить в своем отношении к собственной Семье, мужьям и детям. Некоторые завистники обвиняют Фильм в недостаточной жесткости требований в сторону властей. И в очередной раз мы подчеркиваем: вопреки возможным чьим-то стремлениям Фильм "МИЗАНДРИЯ" не является политической агиткой и не призывает ни к каким экстремистским действиям. И никогда не планировался как агитка. К прискорбию провокаторов, вновь и вновь я подчеркиваю: целью создателей "МИЗАНДРИИ" никогда не являлось "взорвать ситуацию", но, напротив - просветить и открыть глаза. Тем же ФГМ-щикам, которые не увидели "выхода" из ситуации в канве Фильма в очередной раз отвечаю (и эта мысль полностью отображена в финале): выход ВСЕГДА и ВО ВСЕМ следует прежде всего начинать искать ВНУТРИ СЕБЯ. Только ОСОЗНАНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ТАКОЙ, КАКОЙ ОНА ЕСТЬ, ТОЛЬКО СТРЕМЛЕНИЕ К ПОЗНАНИЮ СЕБЯ могут создать условия для изменения "под себя" этой самой действительности. Человеком, Мужчиной является лишь тот, кто 1) осознает себя и свое место и 2) заявляет право на это место в рамках утвержденного социумом общественного договора, называемого "Законом". Без первого невозможно второе, без второго - первое. Спасибо всем, кто был с нами, вдохновлял нас в процессе работы, всем кто вносил лепту и был причастен. Спасибо всем, кто посмотрел Фильм, оставил отзывы, кто рекомендовал Фильм к просмотру друзьям, родным и близким, спасибо всем кто еще посмотрит, напишет, порекомендует. Всегда ваши Роман Александров и команда Фильма "МИЗАНДРИЯ" взято отсюда ... ...