Баян, Я когда-то торговым представителем работал.
 Постоянно были акции для клиентов, мелкие подарки.
 И вот как-то зимой раздавали шарфики и варежки, недорогие, но прилично выглядящие, на каждый день вполне. Естественно, женские, потому что хозяйки и товароведы в продуктовых магазинах - женщины.
 И я сдуру притащил в первый же магазин весь ассортимент расцветок!  
   (Молодой был, глупый!)
 Я рассуждал с точки зрения нормального человека - выберет комплект, какой понравится, поблагодарит, и мы расстанемся, довольные друг другом. Она получит небольшой подарок, я - повышенную лояльность клиента.
 Как же я об этом пожалел! Час примеряла!!! (Обычно визит длился 5-10 минут).
 Притащила большое зеркало, потом позвала одну продавщицу (советоваться), потом вторую, перемеряла всё по десять раз на свитер, под пальто, под куртку...
 "А вот это полнит, а это старит, а вот это вроде ничего, но как вы думаете - лучше это или то?..."
 Бабе под полтинник!  

  Морщины, лишний вес. Кого ты там собралась очаровывать?!
 И я понял, что давать женщине право выбора и принятия решения - невероятная глупость!
 В остальных магазинах я делал уже по-другому. 
   Примерно прикидывал заранее, кому какой цвет подойдёт, брал один комплект и говорил: 
 "Клара Захаровна! У нас для Вас подарок! Выбирали самых лучших клиентов, я сразу подумал о Вас!"  
   У тёток сразу радость, улыбки, положительные эмоции! Я быстро делал хорошие заявки по товару и уходил лучшим другом!
 День был очень продуктивным по сумме заказов.  
   Так что подход к женщинам тоже очень важен.