http://masculist.ru/blogs/post-5734.html#c169450
Уже в самом названии заключена идеологическая бомба. Вообще введение в обиход иностранных слов типа «гендер», «киллер», «гей», «толерантность» и проч. всегда должно восприниматься с осторожностью, так как это сильнейшее средство массовой манипуляции сознанием. Иностранное слово своей наукообразностью вызывает подсознательное уважение. А его незаполненность традиционными смыслами даёт возможность наполнять его любыми значениями выгодными манипулятору. В результате мерзкий убийца воспринимается как уважаемый профессионал (киллер), а попустительство, бесхребетность и неспособность отстаивать свои убеждения (толерантность) подаётся как высшая добродетель.
Так и здесь. Эгалитарность – значит всеобщее РАВЕНСТВО. В какой-то мере это уже всё было и у Платона, и у Кампанеллы, и у социалистов утопистов. Было, и признано НЕ РАБОТАЮЩИМ. Всеобщее равенство – это УТОПИЯ. Зачем всё это выкапывать из древних помоек – не понятно. Разве только для ещё большего раздробления МД.
В русском языке слова РАВНОПРАВИЕ, РАВНОЦЕННОСТЬ и РАВЕНСТВО имеют принципиально разные значения. Термин ЭГАЛИТАРНОСТЬ смешивает все значения в кучу, давая широкий простор для демагогических подмен.
РАВНОПРАВИЕ мужчин и женщин означает их равные права на жизнь, на образование, на труд, на отдых, на охрану здоровья, на рождение и воспитание детей, на справедливую оплату труда и т.д. и т.п. Равноправие предполагает равные возможности в самореализации и равную ответственность за свои поступки и решения.
РАВНОЦЕННОСТЬ мужчин и женщин предполагает что специфические, свойственные лишь данному полу таланты имеют равную ценность для общества и подразумевает способность каждого пола внести в общее дело нечто полезное. Мужчины схватывают суть, женщины внимательны к мелочам. Мужчины мыслят стратегически, женщины тактически. Мужчины рациональны, женщины эмоциональны. Мужчины сильнее, женщины выносливее и т.д. и т.д. При этом и специфически мужские и женские качества одинаково ценны в своей области применения, не давая повода для превозношения одного пола перед другим.
РАВЕНСТВО мужчин и женщин означает, что МУЖЧИНА = ЖЕНЩИНЕ. Равенство предполагает ОДИНАКОВОСТЬ, принципиально бесполый подход к людям. Нет папы и мамы. Есть родитель 1 и родитель 2. Нет мужского пола и женского. Есть некий бесполый «гендер», который можно трактовать, как заблагорассудится. Нет семейных объединений. Есть атомизированный однородный улей рабочих пчёл, масса, электорат.
Равенство предполагает уравниловку. По Шарикову: отнять и поделить. ПОРОВНУ! Муравей вкалывает, стрекоза тусит по клубам. Но когда приходит время распределять ресурсы, то стрекоза хочет получать, как муравей. Потому что РАВЕНСТВО! А если не поровну, то дискриминация ж!
В тексте манифеста провозглашается
"отказ от понятия "гендер", концепции "равенства результата" и практики "гендерных квот".
ПРОТИВОРЕЧИЯ.
В тексте есть как минимум ТРИ взаимоисключающих положения.
1. Требование вмешательства и одновременно НЕ вмешательства в дела семьи со стороны Государства.
Существует две принципиально разные традиции урегулирования нештатных и конфликтных ситуаций в обществе и в семье. Две крайности, на многогранном пересечении которых формируются отношения типа «Человек и Закон».
ОБЫЧНОЕ ПРАВО. То есть жизнь по обычаям предков. Неписанный закон. Практика, распространённая в традиционных патриархальных обществах, отдалённых поселениях, диаспорах, кланах. Вопиющее нарушение обычая (лишение чести, убийство, супружеская измена и т.п.) наказывалось силами самой семьи (рода, клана) «по закону гор».
ЮРИДИЧЕСКОЕ ПРАВО. Жизнь согласно писанному государственному Закону, кодексу, когда для урегулирования конфликта необходим официальный представитель Государства: чиновник, полицейский, судья. Самосуд в данной системе является преступлением и строго карается.
Если мы хотим «минимизации вмешательства во внутренние дела семьи», значит должны ратовать за механизмы САМОСТОЯТЕЛЬНОГО урегулирования семейных конфликтов силами самой семьи. Это предполагает повышенные права главы семьи, наличие у него власти наказывать и миловать.
Если мы делаем ставку на Закон и справедливый семейный Кодекс, это предполагает, что проблемы нашей семьи и наших МПО будем решать не мы, а судья, полицейский, адвокат, чиновник службы опеки и др. официальные лица. И чем больше власть Закона в обществе, тем глубже, тем разнообразнее вмешательство государства в дела семьи и личную жизнь граждан. Причём исключительно в СВОИХ (государства) интересах.
2. Борьба против матриархального перекоса, но открещивание от патриархата.
В отношениях двух людей не может быть равенства. Всегда один ведущий, другой ведомый; один менее зависим, а другой более; один занимает активную позицию, а другой пассивную. Если в семье рулит муж – это патриархальная семья (в узком смысле этого слова). Если рулит жена – матриархальная. Третьего не дано.
Казалось бы, чего проще! Если курс отклонился влево, прими вправо. Повысилась кислотность, добавь щёлочи. Слишком темно – включи свет. Слишком холодно – дай огня. Одна противоположность уравновешивает другую.
Логично предположить, что матриархальный перекос лечится внедрением элементов патриархата. Но нет!
Эгалитаристы с одной стороны
за «Разъяснение… сути матриархального перекоса в обществе и вопиющей дискриминации мужчин, причин катастрофы семьи»,
«любого рода (!!!) "патриархата" и "патриархальной семьи"».
Это всё равно что сказать: «Мы видим причину катастрофы в отклонении влево, но против ЛЮБОГО РОДА движения вправо!» Абсурд!
Целью эгалитаризма предполагается
«партнерство и равноправие в семейных отношениях в условиях равной юридической и правовой защиты».
Под конец неожиданно оказывается, что причиной дискриминации мужчин является уже не заявленный вначале матриархальный перекос в обществе, а
«несовершенство семейного законодательства и объективные социальные, биологические и экономические предпосылки, но не личные качества отдельно взятых женщин или мужчин.»
То есть Цивилизация пришло к мужскому бесправию в результате объективных, естественных причин. А значит никто специально мужчин не дискриминирует. Оно само дискриминируется, потому что Эволюция и Прогресс! Но, если законы поменять, то
«объективные социальные, биологические и экономические предпосылки» тут же изменятся в пользу мужчин.
Явное противоречие! Одновременно провозглашается, что наступившее рабство мужчин – это процесс естественный, объективный и от людей не зависит. И тут же говорится, что изменение семейного законодательства способно изменить ситуацию. Одно из двух:
1) Дискриминация мужчин имеет лишь косвенное отношение к объективным законам Эволюции и является деянием рукотворным и ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫМ.
2) Законодатели, составив новый Семейный Кодекс, изменят объективные законы Эволюции.
3. Провозглашение движение эгалитаристов МУЖСКИМ и одновременно разговор о женщинах-активистках.
Лично я не имею ничего против женщин, осознавших всю пагубность феминизма и стремящихся вернуть себе естественную женственность, а своим семьям естественную, данную от Природы (от Бога) иерархию: Мужчина – глава, воин и завоеватель. Женщина – помощница, утешительница и тыл.
Чем больше в мире таких женщин, тем сильнее позиции МД, поэтому появлению таких женщин нужно всячески способствовать.
Однако противоречие налицо. Не может движение быть одновременно мужским и мужским-женским. Одно из двух:
1) Мужское Эгалитарное Движение. Женщины могут возникать на периферии движения, могут быть партнёрами движения, но в актив не входят.
2) Просто Эгалитарное Движение. Без указания половой принадлежности. Мужчины-активисты и женщины-активистки НА РАВНЫХ проповедуют идеалы эгалитаризма.
В целом текст производит впечатление сборной солянки. Начинается по Новосёлову (про «матриархальный перекос»), заканчивается по Селезнёву (про «объективные социальные, биологические и экономические предпосылки»), а посередине калька давно сформулированных задач МД.
Отдельно ещё можно отметить нарочитое открещивание от религии и «национальной идеи», что автоматически направляет Эгалитарное Движение в хляби атеизма и космополитизма, в которых нет и не может быть абсолютных ориентиров. Именно атеизм в своё время стал питательной основой для коммунизма, и фашизма, и транснационального империализма, общества потребления, феминизма и много других «занятных» вещей.
МЭД заявляет, что
«Не имеет и не может иметь ни малейшего отношения к ЛГБТ-сообществам и прочим подобным объединениям».
Тем не менее на Западе эгалитаризм выступает за ГЕНДЕРНОЕ равенство, т.е. за права всякого рода секс-меньшинств, фриков и девинатов. Как ни открещивайся, но через дверку эгалитаризма вся эта кислота проникнет и в МД.
ВЫВОД:
1) Все конструктивные положения Мужского Эгалитарного Движения скопированы с положений МД.
2) Специфические положения Эгалитарного Движения утопичны, неконструктивны и ведут в страну РГМ-ию, где женщины равны мужчинам, дети равны взрослым, ученики равны учителям, уборщица равна директору, гопник равен академику, извращенец равен нормальному, хомячки равны своим хозяевам и т.д. и т.п.
3) Продвижение Эгалитаризма разрушительно и внесёт ещё бОльший раскол в Мужское Движение, и без того разрозненное.