Кто вернёт права мужчинам в России.
Чтобы найти ответ на какую-то ситуацию в жизни –надо поставить вопрос и не просто вопрос, а правильный вопрос, потому что тупо рефлексировать и нестись как стадо баранов в том направлении, которое выбрал загонщик – это путь для безмозглого стада. Поэтому начнём с актуальных вопросов.
Как так получилось, что мужчины оказались бесправными в мире, который был создан ими?
Кто вернёт права мужчинам в России?
Как правило в правильно заданном вопросе содержится ответ. И этот случай не исключение – мужчины оказались без прав. Как оказались без прав? Ведь чтобы закабалить кого-то надо отобрать у него его права и/или подсунуть суррогат якобы прав, которые по сути являются обязанностью.
И тут всё довольно просто и элементарно, мужчин попросту лишили их двумя проверенными способами - где манипуляцией, а где грубым насилием, навязав им образы и модели поведения выгодные матриархальной матрице, оставив им только видимость пантов типа «настоящий мужик». Всё с детства идёт. Корни там.
Таким образом мужчины из субъектов ,обладающих суверенитетом при Патриархате, превратились в объект использования и насилия в матриархальной матрице.
Но сперва необходимо удалить из себя психологическую программу баборабства, затем чувство вины, токсичного стыда и чувство жалости.
Почему сперва необходимо удалить психологическую программу баборабства (материалы есть по этому поводу)? Рабам не нужны права. Права – это свобода и ответственность. Рабам этого не надо, поэтому они их всячески будут избегать, отвергать и перекладывать ответственность за свою жизнь на хозяина (президента, депутатов, губернатора, мэра, чиновника…..и бабу – не важно кто). А если есть раб, то будет и хозяин. Достаточно посмотреть на тех баранов, кто ходит на выборы и думают, что их очередные новые хозяева изменят жизнь к лучшему. Также и баборабы думают, что если они найдут ту «единственную и любимую»(которая будет похожа на его мать) и будут ей угождать и любить, то она осчастливит его жизнь и умрут они в один день в любви и достатке. Наивные. Статистика вещь упрямая – большая часть мужчин не доживают даже до своей пенсии, а бабы лет на 15-20 живут дольше и довольны. Но это всем, кто в теме, известно. Мы здесь не по этому поводу.
Надо возвращать законные права мужчинам. Итак начнём.
Нумерация прав не означает степень их важности. Все права важны.
Структура выстроена следующим образом.
1.Излагается суть Права.
2. Излагается каким методом было отнято и заглушено это право.
3. Примечание. Некоторые пояснения по теме.
4. Вопрос, который вы обязаны заучить (можете в своей интерпретации) и применять по ситуации как про себя ( прорабатывая прошлые ситуации, в настоящем и в предстоящих событиях), так и вслух нарабатывая автоматизм.
5. Жизненное убеждение/кредо на котором базируется ваша жизнь в этом социуме (народные изречения и мысли великих людей). Можете подобрать свои убеждения вместо написанных –процесс творческий.
Одна манипуляция/насилие может глушить одновременно несколько прав, поэтому могут повторятся.
Для чего вопросы? Вопросы нужны для того, чтобы когда в процессе коммуникации вдруг почувствуете, что кто-то пытается нарушить ваши права через манипуляцию или насилие, то у вас уже был бы готовый встречный контрудар в виде вопроса, который заставит вашего оппонента объяснить своё поведение/статус по отношению к вам. То есть, между внешним стимулом и реакцией необходим промежуток времени, чтобы осознать манипуляцию/насилие и вставить нужную ответную реакцию, которая предотвратит необдуманное действие.
Если через зайти через образ, то всё что вы ниже прочитаете – это доспехи воина, щит и оружием, которым он обязан пользоваться в совершенстве в борьбе с врагом за свою независимость и значимость в этом мире.
Матриархальная матрица формирует модель поведения у мужчин , что бабе надо подчиняться беспрекословно (детство, отрочество, юность, молодость –везде над мужчиной поставлена баба), угождать, заискивать, раболепствовать и веселить. Проанализируйте фильмы и сериалы – практически везде доминирование баб, где формируется модель поведения в которой бабы подходят к коммуникации с мужчиной, как к исполнителю их воли, а у мужчин - как безропотное терпило и клоун. То есть, бабе отводиться роль Начальника/Хозяина/Госпожи, а мужчина помещён в роль Раба/Холопа/Подчинённого.
И в этих ролях уже выстроены взаимоотношения.
РОЛЬ определяет ПОВЕДЕНИЕ.
По ПОВЕДЕНИЕ считывается Роль.
Поэтому роли надо поменять и задавая правильные вопросы вы становитесь в позицию(роль) Хозяина, а отвечающий в роль Гостя и соответственно Гость предлагает, а Хозяин выбирает. А Хозяин всегда выбирает то, что ему выгодно и приносит пользу. А если ты выбрал то, что тебе принесло вред и ущерб, а кто-то от этого получил выгоду, то значит тебя использовали.
Понятно, что вопросы надо задавать такие, которые будут отстаивать ваш суверенитет и свободу, как субъекта, а не попытку залезть под бабу и из-под каблука спрашивать «А хорошо ли я тебе прислуживаю и подлизываю, о Богиня!?».
«Изменив ситуация с тем,кто контролирует вас, вы измените ситуацию тем,что контролируете её сами» (к/ф «Револьвер».)
Что должно быть по итогу. Если раньше была цепочка: стимул внешний – реакция в виде действия, нужное манипулятору/агрессору. То после осознания своих прав должна быть цепочка: стимул внешний – осознание, что на вас оказывается воздействие и в какую роль вас помешают – ответ в виде вопроса (если вам это вообще интересно) – реакция (действие или бездействие).
Это и есть ОСОЗНАННАЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА в противовес жизни БЕЗСОЗНАТЕЛЬНОГО ЖИВОТНОГО.
Есть такая фраза среди реальных пацанов «Врубать фары». Так вот на каждую попытку ущемить ваши интересы у вас автоматом должна срабатывать система «Врубить фары». Общий принцип «врубания фар» - это выяснить какое право у вашего оппонента оказывать влияние на вас. Вы должны стать настолько неудобными и токсичными для матриархально-феминистической матрицы, чтобы она при попытке попробовать вас сожрать ощутила всю бесперспективность этого мероприятия, а вы насладились своим могуществом и победой над этим Мордором.
Но будьте внимательны, чтобы «с грязной водой не выплеснуть ребёнка», то есть надо уметь различать действительную помощь и заинтересованность(а такое случается) других людей о вашей жизни от манипуляций паразитов и энергетических вампиров.
Вопросы также можно задавать самому себе, после чего решать надо ли вам вообще вступать в какую-то коммуникацию в будущем.
Рекомендация: Выучить права(можно добавить свои) наизусть - это ваш суверенитет. А суверенитет – это ваша независимость в матриархальном мире.
И самое главное – у вас должно быть ЧУВСТВО ПРАВОТЫ и даже ДЕРЗОСТИ (но не хамства, хотя иногда и можно – действует отрезвляющее на неадекватов), что вы достойны этих ПРАВ и вы имеете ПРАВО защищать своё достоинство, а не быть рабом чувства бесправия и немощи терпилы и лоха, которое воспитывает матриархат у мальчиков.
Теперь список отнятых у мужчин прав. У меня их получилось 33.
Почему так много, взвоют некоторые любители комиксов (с пониженным интеллектом) где минимум букофф –так надо помнить, что Враг коварен и хитёр и будет искать брешь в вашей защите раз за разом, так как на кону стоит его выживание (читаем материал «Чего хотят женщины»).
Право Первое
Я имею право судить о собственном поведении, мыслях, эмоциях и брать ответственность за их последствия на себя.
Манипуляция/Насилие. Манипулирование вашим поведением возникает тогда, когда вам навязываются чуждые вам правила (на которые вы не соглашались), которые попирают ваше неотъемлемое право — самим решать, что и как делать. В основе своей манипулирование есть любое поведение, вызванное идущим из детства представлением, согласно которому не следует высказывать независимых суждений. Следует руководствоваться общепринятыми правилами и мнением о вас людей более «важных и мудрых».
Примечание. Вы имеет право прислушаться к мнению того, кто как говориться «сделал себя сам». Как правило они дают дельные и ценные советы и не навязывают своего мнения.
Вопрос. Кто дал тебе право судить об мне, моих поступках и словах?
Жизненная позиция/Кредо. Мнение большинства –всегда ошибочно, ибо большинство людей –идиоты. Совет держи с мудрецами, чтобы избегнуть глупости и чтобы твои поступки не сошли с правого пути.
Право Второе:
Я имею право не оправдываться, не объяснять и не извиняться за свое поведение.
Манипуляция/Насилие. Вы должны объяснять свое поведение другим людям, потому что вы несете перед ними ответственность за свои действия. Вы должны оправдываться за свои поступки перед ними.
Примечание. Вы можете извиниться за неудобства, которое причинили другим людям и/или возместить ущерб, но не более того. Но если вы никому не причинили вреда, то у вас есть право не оправдываться и не извиняться кто бы от вас этого не требовал.
Вопрос. Почему я должен отчитываться перед вами? Вы кто такой в моей картине мира, чтобы требовать от меня отчёта? Какие у вас права требовать от меня объяснять моё поведение?
Жизненная позиция/Кредо. Оправдываясь вы унижаете самого себя. Правый не оправдывается.
Право Третье:
Я имею право решать, должны ли я брать на себя ответственность за чужие проблемы (есть ли вам дело до чужих проблем).
Манипуляция/Насилие. Надо быть альтруистом и всем помогать. Подобный тип манипуляции основан на детском представлении о миропорядке: есть некие предписания, необходимые для управления жизнью. Вы должны пожертвовать своими личными ценностями и не дать разрушиться этой системе предписаний. Если система когда-то не срабатывает, должны приспособиться или измениться вы, а не система. Если возникают какие-то проблемы с системой — это ваши проблемы; система за них ответственности не несет.
Примечание. Вы можете помочь человеку решить его проблемы, только если вы с ним в одном жизненном проекте и ваше благополучие зависит от его благополучия.
Также вы можете отблагодарить человека сами, который сыграл значительную положительную роль в вашей жизни. Как правило такие люди не требуют от вас никакой благодарности, так как это было их решение. Также можете оказывать благотворительность (детские дома), но исключительно из наличий у вас достатка. Если вы от своей благотворительности ждёте какого-то бонуса, то это уже торговля и лучше этого не делать.
Вопрос. Кто вам дал право за меня решать что мне делать? Кто для меня этот человек, чтобы я решал его проблемы? Как получилось так, что человек заработал себе проблемы и пытается повесить их на меня?
Жизненная позиция/Кредо. Одна из самых главных проблем 21 века — никто не умеет признавать свои ошибки, все только переводят стрелки.
Право Четвёртое:
Я имею право передумать и изменить свое мнение на основании вновь поступившей информации.
Манипуляция/Насилие. Вы не должны передумывать после того, как вы уже приняли решение (и дали знать об этом другим). Если вы изменяете свое мнение, то что-то не так. Вы должны оправдывать свой новый выбор или признать, что вы ошиблись. Если же вы заблуждаетесь сейчас, вы показываете, что вы безответственны; вполне вероятно, что вы снова ошибетесь, и тем самым создадите новые проблемы. Значит, вы не в состоянии принимать самостоятельные решения и за вас решение должны принимать другие.
Примечание. В данном праве, при принятии решении, необходимо руководствоваться этикой. Если вы дали своё слово достойному человеку, то его надо выполнить. Если вы узнали, что человек подлец и вы можете пострадать, то вы имеет право передумать. Например, если вы взяли в долг и пообещали вернуть всю сумму в срок, то необходимо выполнить своё обещание. А если вы пообещали кому-то дать денег, но узнали, что человек долги не возвращает, то ваше право передумать.
Также распространено насилие над человек, чтобы он что-то пообещал. Также можете выполнять, так как это не вы принимали решение, а за вас.
Вопрос. Что мне принесёт отказ от ранее данного слова? Пострадает ли моя честь, моё честное имя, а также финансовое и материальное положение?
Жизненная позиция/Кредо. Только дурак в своей жизни не меняет мнения.
Право Пятое:
Я имею право делать ошибки и отвечать за них.
Манипуляция/Насилие. Нами легко манипулировать в том случае, если мы верим, что ошибки — «зло», и мы «не должны» их совершать; а уж если допустили промах, надо его исправить «правильным» поведением.
За ошибки надо платить — так считают другие, и на этом основании они управляют нашим последующим поведением. Детское представление, на котором строится эта манипуляция, таково: вы не должны совершать ошибок. Ошибки — это зло, которое создает неприятности другим людям. Если вы совершаете ошибки, вы должны чувствовать свою вину. Вы не умеете вести себя должным образом и принимать достойные решения. Чтобы вы не могли вызвать новых проблем, ваше поведение и решения должны контролироваться другими людьми. Только таким образом вы можете компенсировать то зло, которое вы им причинили.
Примечание. Совершать ошибки – это естественно. Повторять их глупо. Причинили кому-то неудобство и/или ущерб, то извинитесь и компенсируйте ущерб. Вы можете выслушать мнение пострадавшего(и только его!) от вашей ошибке, но вы не обязаны выслушивать какой вы плохой.
Вопрос. Какое отношение вы имеете к ситуации, чтобы осуждать мои действия? По какому праву вы осуждаете меня как личность, тогда как вы пострадали только от моей ошибки?
Жизненная позиция/Кредо. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Ошибки –это естественно, глупость – это повторять их.
Право Шестое:
Я имею право сказать: «Я не знаю к каким последствиям приведут мои поступки».
Манипуляция/Насилие. Окружающие считают, что вы должны предвидеть последствия своих поступков. Манипуляции строятся на основе следующего неверного постулата: у вас должны быть ответы на любые вопросы о возможных последствиях ваших действий; ведь если у вас нет ответов, значит, вы не осознаете того, какие проблемы можете создать другим людям, и тогда вы безответственны и вас надо контролировать.
Примечание. Последствия свои поступков необходимо просчитывать и предвидеть, как ваших на окружающий мир, так и окружающих на вас. Но есть ситуации, когда невозможно просчитать реакцию окружающих на ваш поступок. Если произошло неприятно, то алгоритм действий следующий: извинился, компенсировал ущерб и ещё раз извинился за свой поступок.
Вопрос. Вы уверены, что я действительно предполагал, что мои действия приведут к негативным последствиям для вас и я сделал это преднамеренно? На каких фактах основано ваше убеждение?
Жизненная позиция/Кредо. Благими намерениями вымощена дорога в Ад.
Право Седьмое:
Я имею право не зависеть от того, как ко мне относятся другие.
Манипуляция/Насилие. Вы считаете: для того, чтобы успешно общаться с кем-нибудь, первое, что необходимо — это добиться его (человека/общества) дружеского или братского расположения к вам. В этом случае вы открываете себя для манипулирования, и оно будет тем сильнее, чем больше ваша потребность в этой доброжелательности.
Примечание. В действительности вам не требуется расположение других людей, чтобы взаимодействовать с ними эффективно и с пользой для дела.
Наше детское представление, на котором основывается эта манипуляция, таково: люди, с которыми вы общаетесь, должны быть расположены к вам, иначе они могут помешать вам делать что-то. Чтобы выжить, вы должны сотрудничать с другими людьми. Очень важно, чтобы вас любили.
Если вам говорят: «Я тебе это припомню», вы чувствуете себя беззащитным, как в детстве, когда вам для ощущения счастья были необходимы расположение и дружба всех вокруг. Многим из нас очень трудно просто сказать «нет» в ответ на вопрос или приглашение. Осознанно или неосознан¬но, но мы приходим к выводу: другой человек будет очень обижен нашим отказом. Или: чтобы поддерживать дружеские отношения, нужно 100-процентное взаимное согласие. Это мнение неуверенного в себе человека.
Вопрос. Почему моё эмоциональное состояние должно зависеть от настроения этого человек и его отношения ко мне? Кто это такой в моей картине мира? По какому праву вы решает, что я должен ему понравиться, чтобы получить то, что мне нужно?
Жизненная позиция/Кредо. Если бы ты ведал, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы домогаться одобрения и похвалы людей.
Право Восьмое:
Я имею право быть нелогичным в принятии решений.
Манипуляция. Основу для таких манипуляций составляет следующее убеждение, также вынесенное из детства - вы должны следовать логике, т.е. последовательны по мнению окружающих, потому что она позволяет принимать наилучшие решения.
Примечание. Здесь аналогия Прав 4,5 и 6. Ваши нелогичные решения и действия не должны наносить ущерб вашему имени, чести, достоинству, а также финансам и имуществу.
Вопрос. К чему приведёт моё нелогичное решение? Какие последствия я приобрету в следствии принятия других решений, чем ожидают от меня другие?
Жизненная позиция/Кредо. Быть свободным — значит, помимо всего, не быть рабом собственной логики.
Право Девятое:
Я имею право сказать: «Я не понимаю тайные помыслы и желания других людей».
Манипуляция. Детское убеждение, на котором строится этот тип манипуляций, примерно таково: чтобы жить без разногласий, вы должны предвосхищать нужды других людей и быть восприимчивым к ним. Предполагается, что вы и так понимаете их нужды, вам не нужно о них говорить. Если же вы не понимаете этого, пока вам не начинают постоянно об этом говорить, то, значит, вы не в состоянии жить в гармонии с другими людьми, вы — человек безответственный и ничего не знающий.
Примечание. Как правило это начинает происходить в семье, где взрослые «оскорбленным» или «сердитым» взглядом и молчанием дрессируют детей на внимание к их проблемам. «Ты должен был догадаться».
«Пострадавшие» взрослые не проявляют словесной решительности, чтобы донести до окружающих того, что они хотят, а судят вас за то, что:
1) от вас «зло»;
2) вы должны интуитивно понимать, что им не нравится в вашем поведении;
3) вы должны автоматически понимать, что ваше поведение не устраивает их;
4) вы должны так изменить свое отношение к ним, чтобы они больше не чувствовали себя «задетыми» и «рассерженными».
Если вы допустите манипуляцию подобного рода, вам придется выполнять чужие желания в первую очередь, и вы лишитесь возможности делать то, что хотите сами.
Вопрос. Вы уверены, что я обладаю телепатией, чтобы считывать ваши тайные желания и потребности? Вы уверены, что ваш кислый вид и грозное молчание донесут до меня их тайный смысл?
Жизненная позиция/Кредо. Мои интересы в первую очередь.
Право Десятое:
Я имею право сказать: «Мне наплевать...», «Меня не волнует...», «Меня не интересует...» что думают другие люди обо мне, моих способностях и достижениях.
Манипуляция. Строится манипулирование вашим поведением другими людьми на базовом утверждении: вы не судья самому себе и поэтому окружающие будут оценивать вас.
Примечание. Из такого убеждения следует хоть вы и несовершенны, как и всякое человеческое существо, вы должны стремиться к совершенству. Если вы разделяете такое представление, вы открыты для всевозможных манипуляций; число способов управления вашим поведением ограничивается лишь изобретательностью других людей. Это убеждение звучит примерно так: поскольку вы человек, вы ничтожны и у вас много пороков. Вы. должны стараться преодолеть свои человеческие слабости и всеми силами «улучшать» себя, пока не достигнете совершенства во всем. Если кто-то вам укажет, каким образом вы можете улучшить себя, вы обязаны последовать его наставлению. Если вы этого не сделаете, то вы — испорченный, ленивый, недоразвитый и никчемный, и потому вы не заслуживаете чьего бы то ни было уважения, в том числе и своего.
Это мощная манипуляция и единственный путь остановить эту манипуляцию — спросить самого себя, довольны ли вы собой и тем, как проявля¬ете себя, а затем принять свое собственное решение в отношении того, хотите вы или нет что-то изменить.
Свое внутреннее противоречие следует выразить в любой из трех категорий: «Я хочу», «Мне придется», «Мне следует».
Первая категория «Я хочу» — прямая, т. е. я хочу три раза в неделю есть на обед мясо; я хочу пойти в кино вместо того, чтобы смотреть телевизор; я хочу провести остаток своих дней на побережье Таити. Из этих желаний следуют закономерные «мне придется».
Вторая категория «Мне придется» — компромиссы, на которые вы идете с самим собой и другими людьми.
Надо только решить, стоят ли ваши «я хочу» последующих «мне придется».
Третья категория «Мне следует» - это манипулятивное средство, с помощью которого вам могут навязать чужое желание; а с другой — как выбранную вами самими систему оценок: что вы «можете и не можете делать».
Когда вы услышите, как кто-то или вы сами себе говорите «следует», тут же настройтесь на волну сопротивления манипуляциям.
Cовершенствоваться необходимо, так как от этого зависит ваша эффективность в этом мире. Но это не должно быть манипуляций со стороны других через их желание давать свою оценку.
Вопрос. По какому праву и по каким критериям вы оцениваете меня и мои поступки? Достаточно ли у вас статуса ,квалификации и опыта, чтобы давать своё оценочное суждение?
Жизненная позиция/Кредо. А судьи кто?
Право одиннадцатое.
Я имею право решать совершать ли мне хороший поступок для другого человека или нет.
Манипуляция/Насилие. С детства матриархальная матрица формирует убеждение у мальчиков, что они никто и должны всем вокруг за их «счастливое» детство. Уступить место, подать ручку, открыть дверь, пропустить вперёд, девочкам во всём уступать и так далее и тому подобное в формирование низкорангового существа в иерархической лестнице матриархального общества. Ты должен всем вокруг, потому что ты мужчина, рыцарь, джентельмен, успешный, здоровый, умный, благородный и т.п.
Примечание. Вы можете решить совершить что-то хорошее для человека, если считаете его достойным по его поступкам, а также в ответ на его хороший поступок или отношение в вашу сторону и вам на пользу. Все остальные должны доказать, что он достойны того, чтобы вы относились к ним достойно.
Вопрос. Кто ты такой ,чтобы я для тебя что-то сделал хорошее?
Жизненная позиция/Кредо. Поступки –плоды помыслов. Будут разумные помыслы – будут хорошие поступки.
Право двенадцатое.
Я имею право решать должен ли я испытывать чувство вины за свои поступки и слова.
Манипуляция. Манипуляция перекладывания вины за всё на другого с формированием треугольника Жертва –Тиран – Спасатель, в которой комплекса жертва ищет или создаёт тирана, который и будет спасатель после того, как ему привьют комплекс вины. Как правило такие бесчеловечные эксперименты ставят взрослые над беззащитными детьми и как следствие наносят психологическую травму ребёнку, которая калечит ему всю жизнь, так как он считает, что он виноват перед всеми.
Примечание. Очень мощная манипуляция , которой пользуются абсолютные твари, которые прививают комплекс вины у детей как личности. То есть не за ваш поступок, а за то, что вы такой мерзавец или козёл из-за которого кто-то страдает. А за козла отвечать надо. Таким образом взрослые пытаются скрыть свою глупость и утвердить превосходство над другими. Вину можно испытывать, но только за свой поступок или его последствия, которые принесли какой-то ущерб или неудобство другим. Алгоритм известный: извинились-возместили ущерб и ещё раз извинились. Никто не имеет право вас виноватить как личность.
Вопрос. Какое у вас право осуждать меня или мои поступки? Я правильно понимаю, что вы пытаетесь вызвать у меня комплекс вины? Какие у вас для этого основания?
Жизненная позиция/Кредо. Не существует никакого великого зла, кроме чувства вины.
Право тринадцатое.
Я имею право решать должен ли испытывать чувство стыда за свои поступки, слова, мысли, внешний вид и характеристики моей личности.
Манипуляция. Стыд –это пристыживание жертвы и внушение ей чувства собственной неполноценности, осознания своей неполноценности, осознания своей непривлекательности, ущербности и ненужности.
Примечание. Есть два понятия этой категории – это стыд за свой поступок и токсичный стыд. Если стыд за свои поступки – это трамплин для духовного роста, то токсичный стыд – это смерть личности, так как поражённая этим вирусом личность считает себя токсичной и ущербной в этом мире и не достойна ни любви, ни поощрения, ни уважения и вообще ничего.
Классика жанра привить токсичный стыд у детей – «Ни стыда у тебя, ни совести» и т.п. При этом никто не утруждает себя объяснить «Почему?».
Вопрос. По какому праву вы пытаетесь меня обесценить и привить чувство стыда?
Жизненная позиция/Кредо. Есть стыд, что ведет к смерти, и стыд, что ведет к жизни. Человек должен ограничить своё поведение понятием стыда.
Право четырнадцатое.
Я имею право решать должен ли испытывать чувство жалости к кому-либо за то, в каком положении и/или ситуации оказалось другое лицо.
Манипуляция. Тебе хорошо, а кому-то плохо, поэтому ты должен пожалеть, поделиться тем, что у тебя есть и не радоваться когда другим плохо. Вы не должны быть богатым, потому что кто-то бедный и так далее и тому подобное. Это одна из разновидность энергетического вампиризма, когда жертва выпивает из из донора всю энергию и жизнь своими проблемами в жизни, а потом выбрасывает его высосанную шкурку на обочину и ищет другого донора.
Примечание. Вы можете дать совет человеку, который к вам пришёл с какой-то проблемой, но НИКОГДА не вовлекайтесь в эту чужую проблему эмоционально, а тем более своими ресурсами (время, деньги, связи). Если человек хочет выбраться из ситуации, то он выслушает ваш совет и поблагодарит за него. Будет он его применять или нет –это уже его дело. Если вы заметите, что ему не нужен ваш совет, то гоните его прочь(не оглядываясь на их социальный статус по отношению к вам), так как это энергетический вампир, который ищет донора и он не собирается покидать свою роль жертвы, так как он получает от своей позиции определённые «плюшки» - «Не учите меня жить, помогите материально».
Вопрос. Как получилось, что этот персонаж попал в такую ситуацию? В чём причина и какое я к этому имею отношение? Зачем мне надо встревать в эту ситуацию?
Жизненная установка. Закон кармы штука жёсткая, но справедливая и вмешательство в процесс воспитания чьей-то души может негативно отразиться на моей судьбе. Не жалей –жалость унижает человека.
Право пятнадцатое.
Я имею право решать должен ли я впускать кого-то в свою жизнь и личное пространство.
Манипуляция. Надо быть открытым, всем помогать, со всеми дружить, девочкам помогать, взрослым угождать и слушаться и т.п.
Примечание. Впускайте в свою жизнь лишь того, кто сделает вашу жизнь лучше. Запретите себе впускать в свою жизнь зловонный мусор и токсичные отбросы.
Вопрос. Кто ты такой, чтобы я тебя впускал в свою жизнь и тратил на тебя свои ресурсы? Что это даёт мне? Какая польза мне от этого человека и какую мою потребность удовлетворит этот человек в моей жизни?
Жизненная установка. Окружай себя только теми людьми, кто будет тянуть тебя выше. Просто жизнь уже полна теми, кто хочет тянуть тебя вниз.
Право шестнадцатое.
Я имею право решать кому я должен подчиняться, а кому нет.
Манипуляция/Насилие. Надо всех слушаться, подчиняться и выполнять все их просьбы и приказы. Заложены с детства.
Примечание. Вы можете подчиниться в рамках корпоративной, социальной или военной иерархической структуры зависимости от того какой статус и положение человека по отношению ко мне в каждой конкретной ситуации и какими рычагами влияния он обладает. Но только в рамках существующей официальной иерархии и если не ущемляется ваше чувство собственного достоинства и вы лично не несёте убытки.
Вопросы. Кто это такой передо мной, чтобы я ему подчинялся? В какую ситуация я попал, чтобы подчиняться этому человеку и как из неё быстрее выйти или приспособиться? Какого характера его просьба и не ущемляет ли она чувство моего достоинства? В какую игру меня пытаются втянуть?
Жизненная установка. В любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость вовремя распознать что я стал вторым и сделаться первым.
Право семнадцатое.
Я имею право сказать НЕТ и отказать и/или проигнорировать ко мне обращение, просьбу, требование в удовлетворении чей-то просьбы и потребности во мне и моих ресурсах.
Манипуляция. Ты должен всем помогать.
Вопрос. Кто это такой чтобы я удовлетворял его просьбу и оказывал ему помощь?
Жизненная установка. Мудрец говорит, что в мире есть только лишь одно правило, один крохотный вопрос от которого зависит наша удача «Что это даёт мне?».
Право восемнадцатое.
Я имею право быть ЭГОИСТОМ и использовать свои ресурсы себе на пользу и ни с кем не делиться и не отдавать своё.
Манипуляция. Плохо/нельзя быть таким эгоистом. Надо делиться и отдавать последнее. Сегодня ты поможешь, а завтра тебе помогут. Не имей сто рублей,а имей сто друзей и т.п.
Вопрос. Кто ты такой, чтобы я тратил свои ресурсы( время, здоровье, деньги и имущество) на тебя? Что это даёт мне?
Жизненная установка. Эгоизм – это забота о себе и своей жизни. Вожак всегда должен быть сытым.
Право девятнадцатое.
Я имею право защищать себя, свою картину мира, честь, чувство собственного достоинства, своё личное и жизненное пространство и материальные ресурсы любыми доступными мне методами , которые позволят мне одержать победу.
Манипуляция/Насилие. Так как в матриархальной матрице мальчики - это ресурс для выживания баб, то у мальчиков с детства отбивают охоту защищать себя , своё имущество, своё чувство собственного достоинства и свой мир. У мужчины не должно быть ничего о слова совсем. Это даже не столько манипуляция, а насилие в чистом виде.
Вопрос. Какие у вас права вторгаться в мой мир и распоряжаться мной и моими достижениями? Вы точно уверены, что я не дам достойный отпор на ваше вероломное вторжение в мой мир?
Жизненная установка. Кто теряет честь, сверх того уже потерять ничего не может.
Право двадцатое.
Я имею право ставить свои собственные цели и прилагать усилия для их достижения в первую очередь.
Манипуляция/Насилие. Сперва ты должен послужить кому-то, а потом уже думать о себе (если у тебя останется времени и сил).
Примечание. Вы можете потратить свои ресурсы на человека, который в вашем совместном проекте и его благополучие положительно скажется на вашем благополучии. Опять же если ваши затраты не покроют той выгоды, которую вы получите, то вас попросту использовали. Вы имеет право отказаться.
Вопрос. Кто это такой, что я должен включаться в реализацию его целей и хотелок? Почему я должен помогать реализовывать чьи-то цели и желания? Что это даёт мне?
Жизненная установка. Мои интересы в первую очередь.
Право двадцать первое.
Я имею право сам себя хвалить и восторгаться своими успехами и достижениями.
Манипуляция/Насилие. Ты не имеешь собственного мнения по поводу самого себя и твоих успехов, поэтому оценивать тебя будут другие. И ты обязан их принять как последнюю истину в высшей инстанции, как непререкаемый авторитет.
Примечание. «Авторитетно» оценивать других и высказывать «экспертное» мнение, когда об этом не просят - это любимое увлечение неудачников и лохов.
Только равный вам или выше(по опыту и статусу) может высказать своё мнение
по поводу ваших успехов и достижений, к которым вы можете прислушаться. Как правило они спрашивают разрешения у вас высказаться о той или иной ситуации и их мнение выглядит как совет на будущее, а не как оценка ваших действий в прошлом.
Вопрос. Кто ты такой чтобы оценивать/критиковать меня и мои достижения.
Жизненная установка. Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих
«О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. Те, кто лучше нас... им не до нас».
Право двадцать второе.
Я имею право быть в одиночестве.
Не путайте одиночество с одинокостью.
Манипуляция/Насилие. Детей должно быть видно, но не слышно. Человек должен быть на виду и в обществе, так как в одиночестве он может чего-нибудь не то надумать. А всё должно быть под контролем, в том числе и мысли.
Примечание. Так называемая «забота» от баб – это всего лишь контроль за ресурсом/донором, чтобы он никуда не делся и с ним ничего не случилось. Как правило контролёров Вы как личность не интересуете.
Вопрос. Ты кто такой, чтобы ограничивать моё право быть наедине с самим собой и контролировать мои размышления, поступки и эмоциональное состояние?
Жизненная позиция/Кредо. Благими намерениями вымощена дорога в Ад.
Право двадцать третье.
Я имею право быть здоровым, успешным, богатым, жизнерадостным и независимым.
Манипуляция/Насилие. Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт. Вы не бухаете, значит вы а) не компанейский, б) не здоровы в) другие вариации. Не жили богаты и нечего начинать. Деньги- это зло. Все богатые мошенники. Бедность не порок. У нас нет денег. Много будешь смеяться будешь горько плакать. Много смеёшься –слёзы собираешь и т.д. и т.п.
Примечание. Ограничивающие убеждения, вбитых детям в голову в детстве взрослыми-дебилами, управляют вашей жизнью и надо приложить немало труда, чтобы их осознать, выявить, удалить и заменить полезными для вас убеждениями и привычками.
Вопрос. По какому праву вы ограничиваете моё стремление к здоровью, благополучию и счастливой жизни?
Жизненная позиция/Кредо. Не хмурь бровей из-за ударов рока. Упавший духом гибнет раньше срока.
Право двадцать четвёртое.
Я имею право испытывать духовное, моральное и физическое превосходство над другими людьми.
Манипуляция/Насилие. Ты ничтожное существо и ничего не понимаешь в жизни. Слушайся взрослых. У тебя нет и не может быть своего мнения. Заткнись. Ты что, самый умный. Тебе слова никто не давал… и так далее.
Примечание. Вы имеет право высказывать своё мнение или суждение в том случае, если в этом вопросе вы являетесь примером для подражания. Например у вас нет прав осуждать алкоголика, если вы сами употребляете спиртные напитки(табак, наркотики и т.п.). У вас нет права осуждать проституцию, если вы сами пользуетесь их услугами.
Вопрос. Насколько я совершенен или безупречен, чтобы судить кого-то или что-то? По какому праву мне запрещают высказывать своё мнение по человеку, людям или ситуации?
Жизненная позиция/Кредо. Быть совершенным — круто. Поэтому я работаю над собой каждый день.
Право двадцать пятое.
Я имею право подвергать сомнению или критическому анализу любую информацию, поведение человека/людей или ситуацию.
Манипуляция/Насилие. Вы должны всем верить. Взрослые обманывать не могут.
Примечание. Проверяйте только ту информацию, которая важна для вас и может повлиять на вашу жизнь. На всю остальную мусорную информацию даже не тратьте силы ни на проверку , ни тем более на споры.
Вопрос. Почему я должен вам верить на слово? Какая репутация у человека (источника информации),чтобы я доверился ему без проверки?
Жизненное убеждение/Кредо. Доверяй, но проверяй. Не верь, не бойся, не проси. Доверчивость – признак лоха и терпилы.
Право двадцать шестое.
Я имею право отказаться от установок, моделей поведения и образа жизни навязанного обществом, если это наносит мне моральный, духовный, нравств
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ