Почему мировой камарилье конца 19 начала 20 веков было выгодно допустить развитие феминизма? Начнем с того, что полностью оформившийся к тому времени капитализм требовал самого главного ресурса. Потребителя. До этого момента экспансивная модель экономики держалась за счет открытия и эксплуатации новых земель и народов. К концу 19 века все люди на земле были "посчитаны по головам", но капиталисты искали способ стать еще богаче, ибо нет предела человеческой жадности. Мужчины, будучи главами семей, крайне рачительно относились к средствам, заработанным тяжким трудом. А труд в те времена был куда тяжелее нынешнего. Следовательно, поставив женщину во главу семьи или сделав женщину самодостаточной экономической единицей можно было сформировать на рынке дополнительный спрос. А платежеспособный спрос, как известно, формирует предложение и развивает экспансивную модель экономики. Были и политические предпосылки для появления феминизма. Поскольку количество мужчин и женщин на земле примерно одинаково, с получением избирательных прав политики удвоили электоральную массу. Причем, в силу того, что женщина по природе своей является приспособленческим существом, это была электоральная масса высокой степени лояльности к власти. Женщины всегда голосовали "за стабильность". Таким образом снижался градус пассионарности политики и некогда бурная демократия превращалась в предсказуемое и управляемое болото. Разумеется женская электоральная лояльность досталась мировой камарилье не бесплатно. Взамен в обществе началось лоббирование женских корпоративных интересов, в частности "культа подгузника". С детьми начали носиться как с писанной торбой, провозглашать наивысшей ценностью и всячески опекать на законодательном уровне. Также в тот же период времени повсеместно пошло порицание и закрытие "желтых домов терпимости", чтобы опять таки защитить женские корпоративные интересы по управлению мужчинами посредством их либидо. Лоббирование шло в разных странах с разной степенью успешности, но совпадение этих тенденций в одном временном отрезке само по себе наводит на невеселые мысли...
Автор - Александр Вольф
Номер статьи: 4187