Во-первых, ты никак не испортишь свою репутацию. А если девушки идут в порно ради удовольствия — они его и в эскорте смогут получить. Суть-то одна, но где-то денег больше». Лола не любит Будапешт и его депрессивность, не любит венгров, ей не очень нравится водитель Иштван, ей не нравится бесконечное ожидание на съемочной площадке и не нравится останавливаться в ModelHouse, потому что она привыкла быть одна и ей не интересно обсуждать после съемок, у кого какой член, а у кого молочница.
У Лолы очень простое представление о своем идеальном будущем: она сидит с Лолой и кошкой, которую она когда-нибудь заведет, и они втроем смотрят телевизор. Дома.
III. История не про член
Юля Сильвия Бертон, одетая в свой фирменный салатовый спортивный костюм, волочит по лестнице тяжелую сумку со второго этажа ModelHouse. В сумке нижнее белье, туфли на платформе и одежда, хотя бы отдаленно похожая на униформу медсестры и аптечка с лидокаиновым спреем. Иштван заходит в ModelHouse, чтобы забрать Юлию на съемку, и на автомате шутит: есть ли у нее лицензия, чтобы изображать врача? Юлия не смеется.
Они садятся в машину и едут в студию. По дороге не разговаривают. Иштван тормозит у особняка Brill Babes, вытаскивает чемодан, прощается и оставляет Юлию у дверей. Она не до конца понимает, что делать дальше. Код, который ей вручила Алина Henessy, не работает, но на площадку возвращается режиссер и впускает ее внутрь. Юлия ступает в пустой и пронизанный сквозняком дом, массивная дверь закрывается за спиной. Вчера первый кастинг у Пьера Вудмана, сегодня сцена двойного проникновения.
Иштван поехал дальше по делам — сегодня ему еще надо встретить новенькую из Петербурга, которая приехала позже запланированного, потому что скаут-тусовщик с ее паспортом пропал. Все пойдет как обычно: встреча, чемодан, приободряющие фразы, ModelHouse, врач, анализы, съемки.
Впервые на съемках Иштван побывал через четыре месяца после начала своей жизни порноводителя. Он говорит, что до этого не то чтобы сильно интересовался порно, смотрел без особого фанатизма, но когда увидел процесс вблизи, то навсегда остался разочарован. Все обман, глухо говорит он. Все. Обман, когда забираешь ее в аэропорту. Обман, когда везешь ее по городу. Обман, когда она изображает оргазм на камеру. Иштван поясняет: он смотрит на девушек, и на некоторых из них он никогда бы даже не обратил внимания, такие они неприметные. С некоторыми не сел бы за один стол. А потом включается камера, наносится макияж, и вот глупая и некрасивая девушка превращается из ничего в звезду, и Иштван каждый раз как впервые удивляется: ничего себе, кого я вез, никогда бы не подумал.
Да, он определенно напишет обо всем этом книгу, когда настанет время. О том, что все обман. Ну, разве что кроме того случая, когда Рокко Сиффреди сломали член.
snob.ru/selected/entry/107542
Эпизод 3. Лидокаиновый спрей
Как происходят порносъемки, как актрисы коротают время в бесконечных ожиданиях, из чего собраны порнокостюмы и поможет ли флакон лидокаинового спрея от боли — «Сноб» публикует третий, предпоследний эпизод сериала-исследования об устройстве порноиндустрии
Порноактриса Юля Сильвия Бертон аккуратно снимает два православных крестика с шеи, сосредоточенно застегивает цепочки, складывает и убирает их во внутренний карман куртки. Снимает куртку; на ней, как обычно, нет ни лифчика, ни трусов. Гримерша, с лицом таким же бесформенным, как ее спортивный плюшевый костюм, протягивает Сильвии белую обтягивающую майку. Юля надевает майку, гладит свой живот и грудь с торчащими сосками. Снимает плотные леггинсы, поверх которых пару часов назад она мерила белоснежное платье, и ей дают белые несвежие стринги, затем красный пояс и ношеные белые чулки.
Пока она натягивает чулки, костюмерша предупреждает, что снимать туфли и ходить босиком нельзя, чтобы не испачкать. Костюмерша, кроткая молчаливая женщина, самая выразительная черта которой — ее розовые очки, медленно пристегивает на Юлии чулки к поясу. Потом она достает блестящую розовую кожаную юбку и надевает на актрису. Сильвия приглаживает юбку. Встает на каблуки. Накидывает врачебный халат. Крутится, смотрит на себя через плечо. Снова одергивает юбку и с обидой в голосе спрашивает:
— Жопу видно, да?
Из-под юбки торчит край чулок, пояса и зада. Гримерша, недоуменно поморгав, отвечает:
— Конечно, видно. Это порно, ты же в курсе?
Когда за Юлей захлопнулись высокие двери особняка BrillBabes, она осмотрелась по сторонам, не понимая, что делать дальше. Центр Будапешта, промозглый пустой дом, в воздухе летает строительная пыль. Стены голые, сквозняк шляется из одной безжизненной комнаты в другую. По углам разбросаны инструменты, мешки цемента, каски, моющие средства и рулоны туалетной бумаги, сиротливые полки шкафов теснятся рядом с переносными генераторами и сложенными в два слоя стульями, пылесосами и столиками от швейных машинок «Зингер». Режиссер, который впустил актрису, убежал наверх, и Юля наугад поднялась на второй этаж, никого не встретила и поднялась выше. У дверей на лестничной клетке она столкнулась с гримершей-венгеркой. Юля не говорит по-английски и смогла общаться с гримершей, только если ей переводили. Ее проводили в гримерку, просторную комнату с диваном, чемоданом с грудой косметических банок на полу, печкой и включенным софитом — другого освещения, кроме этого невыносимого сияния, здесь нет. Сильвия поздоровалась с канадской актрисой Лидией Ласт — та сидела в одних трусах, и через несколько тонн макияжа отчетливо проступала скука. Юля пошла гулять по зданию.
Невысокая, наигранно гоповатая, она деловито ходит по этажам и бросает в пустоту реплику за репликой: «А чо, вай-фая нет, да? А мне дадут белое платье? Главное — его не засрать, все-таки снимаем анал». Она возвращается в гримерку, садится на диван, достает два мобильных телефона, открывает «Вконтакт» и пишет сообщения своему молодому человеку. И ждет.
Большая часть съемочного процесса порнографии — это монотонные часы ожидания. Актрисы и агенты говорят об этом с удивительно одинаковой интонацией: сами понимаете, пока то, пока это, пока все чай попьют. Гримерша и костюмерша уныло уткнулись в свои телефоны, все молчат. Гримерша показывает костюмерше фотографии на своем планшете: она накрашена, лицо приобрело очертания, и она похожа на артистку Наталию Орейро, с перьями в голове. Это гримерша участвовала в фотосессии в стиле карнавала Рио-де-Жанейро. Слова восхищения сказаны, все снова молчат.
На Лидию надевают костюм. Черные чулки, кожаные трусы, леопардовые туфли, пожелтевшая белая рубашка, пиджак, строгая сумка. Она выдыхает, гордо вскидывает голову, весело произносит: «Ну! Еще один день в офисе» — и уходит играть секретаршу. Вероятно, сегодня она напортачит с документами и ее накажут; или пойдет к начальнику подписывать квартальный отчет; или задержится на работе допоздна и ее застанет местный ЧОП. Лидия возвращается в гримерку через пару часов. Голая, на каблуках, со спермой на шее и лубрикантом на руках:
— Фу-у-ух! День на работе был жаркий, — она обращает внимание, что гримерша ест еду из лоточка. — О! Обед? Что ты ешь? Суши? Класс! С авокадо?
Но смена еще не закончилась, поэтому Лидия уходит обратно на площадку, и из соседней комнаты снова доносятся ее старательные крики.
Ожидание тянется вечность. Сильвия убирает оба телефона, спускается на улицу покурить, поднимается, достает телефоны, спускается, курит, прогуливается по зданию. В особняке BrillBabes каждый этаж оборудован декорациями для съемок. Сильвия спускается на первый этаж и заходит в светлый школьный класс. По линеечке расставлены парты, задвинуты стулья. Декоратор проявил дьявольское внимание к деталям: страницы всех 23 разложенных по столам тетрадок исписаны забористыми каракулями, похожими на инопланетный шифр. На полу валяются мелки, на стенах жухлые географические карты, на учительском столе пыльные учебники. «Может быть, тут учатся?» — спрашивает Бертон и тут же смеется над идиотизмом своего вопроса.
Офис. На третьем этаже — больница. Суд. В подвале тюрьма, и в темноте Юлия пытается сделать селфи за решеткой у искусственной параши. Пыточная камера с дыбами. Музей вопиющей бессмысленности человеческого бытия и скудности существования.
Актриса выходит покурить, потом долго слоняется по зданию и ищет душ — ей нужен шланг с водой. Сегодня Юля снимается в сцене с Double Penetration, двойным проникновением, прозванным в индустрии просто ДиПи, и она страшно не хочет анального секса, но надо.
Юле 21 год, она живет в Кузьминках, и за полгода, что она в порно, все это успело ей смертельно надоесть. Она ничем особенно не интересуется, подрабатывает GoGo-танцовщицей в каких-то богом забытых клубах и хочет стать настоящим персональным фитнес-тренером, как ее молодой человек. С ним она встречается совсем недолго, но он уже знает, чем она занимается. Он не то чтобы против, — ведь это деньги, — но она хочет все бросить ради него. Ее родители думают, что она в Будапеште в танцевальной командировке. Каждую съемку она думает о том, что это все скоро закончится.
Ее знакомые узнали о ее карьере через месяц после начала съемок. Юлия была шокирована, что слухи распространяются так быстро, но когда кто-то один натыкается на ролик, об этом по цепочке узнают все вокруг. Юля хочет накопить 6000 евро и отдать их родителям, чтобы они смогли скорее закрыть ипотеку. До конца поездки еще две недели.
Час проходит за часом. Юля облазила все углы в доме, посидела на всех поверхностях, опубликовала в «Твиттере» десяток фотографий. Она постоянно делает селфи: недовольное выражение лица внезапно на секунду растворяется в игривой улыбке, клац, «опубликовать». Ее усаживают делать маникюр, грим и педикюр, и она вслух удивляется: «Ого! Офигеть! Даже педикюр будут делать!» Она не может влезть в разделитель для пальцев и гогочет: «Боже-е-е! Я себя такой тупой чувствую». Ее покрывают пластами румян, тонального крема и пудры, подводят глаза. Селфи отправляется молодому человеку, он присылает ответ: «Куда пропал нос?»
Наконец после четырех часов ожидания Юлия восклицает, что она хочет есть. Ничто ее не остановит, даже скорая съемка сцены с аналом. Она нетерпеливо выходит из дворца порнографии, обходит квартал и попадает в турецкую забегаловку.
— Мне вообще плевать! Насру им там и все! — вопит она у прилавка с разложенными для шаурмы овощами. Она не ела почти сутки. — По*** вообще! Шаурма! А лаваша у них нет? Только пита? Нормально! Лучка побольше! Чили еще, да! Просрусь вообще норм. Да!!!
Она берет шаурму и, жуя, поворачивается к зеркалу. Трет лицо свободной рукой и кричит:
— Где мой нос?! И улыбаться нельзя! — она улыбается, с нее сыпется пудра, и она тут же начинается материться. — Черт! Е*** поехало, черт.
Возвращается в здание, ходит кругами, сидит, тверкает от скуки на лестнице, сидит, ждет. Вечером, когда уже стемнело, в гримерку заходит канадка Лидия — весь день в соседнем здании что-то сверлили, у съемочной бригады плохо записалась звуковая дорожка, и весь ролик пришлось переснимать, поэтому все затянулось. Гримерша и костюмерша наконец дают Юлии команду переодеваться: она снимает крестики, перевоплощается в медсестру. Лидия замечает сперму на своем чулке и заворачивается в шаль, чтобы никто не увидел ее обнаженной, пока она будет идти до душа. Ее работа на сегодня закончена.
Юлия вытаскивает из сумки серебряную косметичку и идет в туалет. В косметичке лежит флакон с лидокаиновым спреем, который она купила еще осенью. Подобные спреи используют в стоматологии, акушерстве и хирургии, перед наложением швов или удалением молочных зубов. Юлия купила себе спрей, чтобы ничего не чувствовать во время съемки. На шпильках она ковыляет в студию.
Большое помещение разделено на две части: в левой только что снимали офисную сцену, а в правой больничная палата. Сильвия, особенно не вчитываясь в английские слова, подписывает многостраничный модельный релиз — подтверждает, что она не претендует на записи съемки, не одурманена наркотиками и алкоголем, ничем не болеет. Смотрит справки актеров, Виктора и Атиллы, показывает свою и бежит в больницу. Под объективом невключенной камеры и ослепляющими софитами Юлия преображается — от шумной недовольной девушки, только что шипевшей «не хочу, не хочу», совсем ничего не остается, только чистый энтузиазм. Она прыгает на скрипучую больничную койку, просит снять ее на айфон со всех ракурсов, подходит к тумбочке с медицинскими инструментами, хватает каждый по очереди и спрашивает: «А! О! А что это, терка? Зачем она? Большой шприц!» Она игриво спрашивает сама себя: «Интересно, как меня будут трахать?» Свет такой яркий, что здесь можно находиться только в солнечных очках, но она даже не щурится.
Актриса знакомится с напарниками, двумя мужчинами под сорок. Атилла — болезненный короткостриженый брюнет, только что игравший сцену в офисе. Ему нравится фигура Юлии, он гладит ее торчащую из-под юбки задницу, а она улыбается. Приходит молодящийся Виктор и присвистывает, пристраивается к Сильвии сзади и изображает фрикции. Девушка сообщает им, что она вообще-то не очень в восторге от своей фигуры и грудь ей кажется некрасивой. Актеры реагируют точно как Пьер Вудман и Алина Henessy накануне на кастинге — недоуменно переглядываются. Атилла возмущен. «Это все дурацкий женский мозг! Хочешь похудеть и быть как доска — худей! Но так и грудь пропадет, — причитает он. — Но это — настоящая живая женщина, они так выглядят».
Актеров по очереди фотографируют с их паспортами и свежей газетой, чтобы у съемочной группы были доказательства, что все участники совершеннолетние. Начинается работа: Атилла-врач уходит искать стетоскоп и выходит из кадра, пациент Виктор в майке-алкашке забирается в койку.
Порнография снимается в два этапа. Сначала проводится фотосъемка, повторяющая основной сюжет фильма, а потом снимается сам ролик. Сюжет незатейлив: медсестра делает осмотр, пациент строит ей глазки. Она ставит капельницу (подушке — не колоть же иглой актера). Раскачивая бедрами, идет к тумбочке. Находит большой шприц. Оттопыривает зад, оборачивается, пристально смотрит на пациента. Ее взгляд падает на выпирающую из-под тонкого одеяла эрекцию. Она улыбается. Идет к пациенту, одергивает одеяло, делает минет. Койка ритмично скрипит. В палату заходит главврач, без стетоскопа, но он ему сегодня и не понадобится. Он похож на раскачивающегося пингвина перед лицом глобального потепления: руки в боки и обескураженная мина. Медсестра, не прекращая процесс, бросает на врача озадаченный взгляд. Главврач подходит, она расстегивает его ширинку, он стягивает с нее белую майку, пациент стягивает розовую тесную юбку. Коитус. Архетипичный сюжет.
Режиссер-оператор петляет вокруг актеров и делает серию снимков. Осветитель скучающе листает газету. Юля морщится: несмотря на ее вялые протесты, Виктор теперь уже по-настоящему пристраивается сзади. Ей больно, оператор просит сексуально открывать рот. Ей нравится позировать, и у нее это хорошо получается, поэтому она изображает похоть. Между дублями актеры, смотря в потолок, обреченно мастурбируют, потому что у них пропадает эрекция. Атилла что-то беззвучно бормочет. Режиссер спрашивает, сколько Юлия еще будет в Будапеште: она ему понравилась, и он хочет забронировать ее на другие съемки. Комната пахнет маслом, смазкой и марихуаной. Под конец фотосессии осветитель приносит шприц с искусственной спермой — белой густой вязкой субстанцией, — и выливает ее на лицо и в рот Юле. Смесь напоминает Юле зубную пасту; вкус ей противен, но она не подает виду.
Никаких заминок и передышек. Актеры одеваются и готовятся к съемке ролика: все то же самое, только интенсивнее и без пауз. Пациент. Медсестра. Капельница. Шприц. Эрекция. Главрач. Двойное проникновение. Школа. Офис. Больница. Доставка пиццы. Вызов сантехника. Приход настройщика компьютера. Поездка на такси. Проблемы с боссом. Проблемы с законом. Проблемы с криминалом. Приезд пожарной дружины. Пикник прошел не как планировали. Суд. Тюрьма. Кладбище, ведь у BrillBabes где-то есть и эта декорация. Бесконечный конвейер имен, лиц и сценических псевдонимов, поношенной одежды и чужих трусов. Быть может, они попали сюда прямиком из груды забытых в ModelHouse вещей? Больница. Суд. Школа. Никаких эмоций, чистый автоматизм. Актеры, исступленно онанирующие в потолок, чтобы поддержать себя еще чуть-чуть; ругательства, если очередная поза не сложилась. Режиссер, наматывающий вокруг койки круги — он снимает так, чтобы потом ничего не пришлось монтировать, постоянно меняя ракурс. Осветитель, держащий лампу у вагины актрисы, вперился невидящим взглядом в пол. Камера, мотор, международный калейдоскоп одинаковых, неизменных сюжетов и ситуаций. Только лица меняются. В этом грохоте и неистовом копошении теряется жалобный возглас Юлии: «Больно!» У нее требуют изобразить радость и блаженство, камера нацеливается на ее лицо, и вот она уже сладострастно вздыхает, а ее кавалеры довольны жизнью. Кончаем по команде. Еще один день в нашей больнице.
Съемки заканчиваются поздно ночью. Сильвия смывает макияж, снимает униформу медсестры, снова идет в душ. Надевает свой велосипедный костюм и превращается обратно в девушку из Кузьминок. Заходит в кабинет к изможденному режиссеру-оператору, он отсчитывает ей 600 евро наличными. Она выходит на улицу, садится на тротуар, закуривает и прислушивается к своему телу. Попа болит. Пока она ждет Иштвана, венгра-порноводителя, к ней подходит Виктор и предлагает косяк. Актер весел. Девушка отказывает и говорит ему вслед на русском языке, которого он не понимает:
— А не курил бы, может быть, хоть стоял бы нормально.
Эпизод №4 (финал). И оскар достается…
Несмотря на свои скромные габариты, статуэтка «Порно-Оскара», словно черная дыра, поглощает все пространство вокруг себя — и мраморную полку камина, и пустоту гостиной, и весь этаж гулкого дома на горе в отдаленном районе Будапешта. Может показаться, что холодный интерьер специально так подобран, чтобы не отвлекать внимание от главного сокровища здания. Фигура мужчины и женщины, слившихся воедино в поцелуе, блестит золотом; у ног любовников выгравирована надпись: 2015 AVN Awards, Best Sex Scene in A Foreign Shot Production, еще ниже имена актеров — Саманта Бентли, Алина Хеннесси и Рокко Сиффреди. Престижная награда, отметка, что ты смог взобраться на верхушку порнозиккурата, влез в самое святилище и выделился на фоне безумного водоворота в 4 392 486 580 часов порнографии, даже если это картина «Идеальные рабыни Рокко Сиффреди — 2». Алина Хеннесси всегда хотела заполучить такую статуэтку, правда, как лучшая актриса, но и награды за лучшую сцену хватило, чтобы она прославилась как первая россиянка, удостоенная того самого «Порно-Оскара».
Много лет назад, когда Алина Еременко только начала сниматься, еще не взяла псевдоним Hennessy и до награды оставалось семь долгих лет трудов, ей пообещали, что никто и никогда об этом не узнает. Уроженка Комсомольска-на-Амуре поверила в эту вечную, как сама порнография, сказку: все снимается на иностранную аудиторию, не будет опубликовано в открытом доступе, интернет большой, концов не сыщешь. Сейчас Алина смеется над тем, какой была маленькой. Она училась в Санкт-Петербургском политехническом университете на рекламщика, ей только-только исполнилось 18 лет, и она подрабатывала моделью, выступающей на веб-камеру. «На вебке», как она это до сих пор называет. Снялась в порно и бросила через пару роликов. А через год, конечно же, все узнали. Шокированная девушка провела с собой беседу, послушала подругу, которая защищала ее от осуждения однокурсников, и решила, что раз уж секретов больше нет, почему бы не пойти дальше и не сделать из этого нечто стоящее.
Ей всегда нравилось показывать свое тело, работать на камеру. Теперь она понимает, что жизнь изменилась, как только она стала относиться к порнографии как к профессии. В ноябре 2009 года Алина попала на кастинг Пьера Вудмана. Он тогда еще не подвергся преследованиям анонимного имиджборда Двач и приезжал проводить кастинги в Санкт-Петербург, а она понятия не имела, кто он такой. Она не помнит название гостиницы и ее местоположение, но помнит холл, в котором она сидела в очереди с другими девушками и гадала, что происходит за дверью в номере. Помнит, что была одета в странную рубашку-корсет и джинсы, помнит, что расстроилась, когда не прошла кастинг. За семь лет ритуал ничуть не изменился: Пьер задавал юной Алине точно такие же вопросы, какие она семь лет спустя переводила такой же юной Сильвии Бертон. Алине переводила Юлиана Гранди, тогда еще верстальщик газеты «Спорт день за днем» и порноактриса в прошлом. Так буднично они и познакомились и не догадывались, что станут близкими друзьями, бизнес-партнерами, вместе уедут в Будапешт и будут руководить Julmodels, крупнейшим в Европе порноагентством. Алина разделась, сняла трусы и встала на колени на кровати.
— О чем ты думаешь?
— О том, как я сейчас выгляжу.
— Это все? Только о себе думаешь?
Алина посмеялась и добавила: еще ей интересно, что думает Вудман о том, как она выглядит. Неизвестно, что подумал Вудман, но кастинг Алина не прошла. Ей заплатили за разговор и отправили домой: в те времена отбоя от желающих у режиссера не было и можно было выбирать. Девушка расстроилась и встретилась с Вудманом через два с половиной года, для нового кастинга, во время которого он удивленно спросил: почему я, собственно, тогда тебя не выбрал?
За это время жизнь у Алины Еременко сильно изменилась: она бросила учебу, перебралась в Будапешт, стала говорить по-английски, перестала стесняться и научилась рассказывать о своих фантазиях и желаниях. Например, она очень хотела бы заняться сексом в кабине пилота. Какие наивные годы! Вудман ей с печалью ответил: нет, в кабине никак не получится, сама понимаешь, «Аль-Каида» не дремлет. Еще она рассказала Вудману, что планирует недолго поработать, уйти, завести семью и пойти учиться в медицинский. Ничего этого Алина так и не сделала.
С каминной полки «Оскару» открывается отличный вид на всю гостиную с массивным стеклянным столом посередине. У одной из стен за столом монитор к монитору работают Юлия Гранди и Алина. Находят и договариваются с новыми актрисами, бронируют билеты, помогают с документами, общаются с продакшн-компаниями, крупными порноагентствами, звонят водителю Иштвану, ведут документацию и бухгалтерию. Обычная, типичная офисная работа, как любят повторять девушки. Вечерами выбираются в город на ужин и несутся на черном спортивном BMW Юли вниз по склонам. Раньше они жили в центре, ближе к ModelHouse, но потом город надоел и они перебрались сюда, в тихий отдаленный район. По местным меркам, 15 минут езды до центра — целая вечность, и их друзья, когда приезжают в гости, спрашивают, не захватить ли им загранпаспорта. Но для девушек в самый раз. Когда в городе идет мартовский противный дождь, у них на лужайке лежит снег, дорог не видно из-за туманов и очень тихо. Сидя в этом особняке, под взором статуэтки, девушки встречают вызовы нового времени, и эти вызовы не отличаются от задач, которые новые медиа ставят перед мастодонтами вроде The New York Times. Как поспеть за развитием соцсетей и приложений? Как не потерять зрительский охват? Как привлечь новых людей? Как побороться за внимание? Julmodels перезапустили свой невзрачный сайт-визитку и сделали из него полноценную платформу для подбора актрис, завели аккаунты в Twitter, Facebook и Instagram, просят своих моделей постоянно делать селфи и давать юзерам то, чего они больше всего хотят — видимость, будто и в реальной жизни их любимые актрисы ведут себя как развратные самки.
У Юлии Гранди обманчивая внешность. Воспитанная, вежливая, с поставленной речью, неправдоподобно белой улыбкой и неизменным подчеркнуто-глубоким декольте. В ней не сразу опознаешь сурового руководителя. Про себя она говорит прямо: если кто зажмет хоть 10 евро, сживет со свету, работы лишит, с документами напакостит и не простит. Такой бизнес, куда деваться.
Гранди на два года старше Алины и попала в порнографию в 19 лет, когда у нее были проблемы с деньгами и ее молодой человек в шутку посоветовал пойти в порнографию. Не получив от родных помощи, она и правда пошла сниматься. В Санкт-Петербурге попала на съемку к Рокко Сиффреди, стала встречаться с итальянским режиссером и продюсером Джорджо Гранди, взяла у него часть псевдонима, перебралась в Италию. Все начиналось как временное решение проблем, но потом, как и Алина, она решила: раз уж так сложилось, так тому и быть. У нее случился гормональный сбой, она набрала вес, оставила актерскую карьеру и постепенно занялась привозом российских актрис, на которых никогда не заканчивается спрос. Это все переросло в агентство, и сегодня уже ни одна девушка из России, которая хочет сниматься и едет в Европу, не минует Юлию.
От барышень она пытается держаться на расстоянии: большая часть кажется ей недалекими. Гранди раздражает, что скромных девушек быстро настигает звездная болезнь: они требуют больше гонораров, меньше работы, отчаянно торгуются за проценты агентской комиссии. Когда у Юлии возникают проблемы, она действует жестко: в прошлом году у нее был конфликт с одной из ее актрис, которая не хотела сбрасывать лишний вес и наговаривала на коллег, Юлия пригрозила, что сломает ей нос, если та не будет следить за языком. Актриса, ища поддержки общественности, выложила скриншот переписки в сеть, Гранди в комментариях охотно подтвердила: нос сломаю и не пожалею. Но если человек толковый и хочет работать, то, как Алина Хеннесси и Елена Nataly Gold, всегда найдет чем заняться в фирме.
Их агентство находится где-то посреди пищевой цепочки порноиндустрии. Очертания цепочки нельзя даже примерно описать; по разным данным, ежегодный доход всей индустрии превышает суммарную прибыль Amazon, Microsoft, Google, Apple и Yahoo, но никто точно не знает. С одной стороны — неистощимый поток желающих сниматься, с другой — производители, прокатчики, спекулянты, пираты, программисты и короли трафика. Они и сами не всегда до конца понимают, как функционирует эта гидра. Они знают свой фронт работ и делают все сами. Теперь, повинуясь требованиям времени, делают еще и небольшие съемки для сайтов своих актрис — и перед взором «Оскара» все чаще ходят голые женщины, позирующие в разных комнатах пустого дома.
Юлию Гранди пугает происходящее. Когда она знакомится с очередной девушкой, которая приходит в порнографию, оповещает об этом родителей, имеет ясные цели и кумиров в индустрии, ей становится не по себе. Еще больше ее злит, что в России у людей все больше причин идти в порно: денег нет, работы нет, позволить себе достойную жизнь могут единицы. А ведь людям хочется поездить, купить хорошей одежды, питаться не помоями. «Хочу передать пламенные привет нашим политикам, которые пытаются бороться с порнографией и не борются с причинами, почему все сюда идут» — так она обычно говорит.
Вся жизнь Алины и Юлии строится вокруг порнографии. Они мечтают создать полноценный профсоюз, как в Америке, повышать цеховые стандарты, запустить программу рабочих поездок в США наподобие Work&Travel, хотят сделать реалити-шоу о жизни в ModelHouse, организовать лагерь подготовки порнопроизводителей и выйти на американский, самый крупный, рынок. И получить еще больше наград.
«Порно-Оскар» старше Алины на пять лет — отраслевой журнал Adult Video News (AVN) учредил премию в 1984 году. Награждение проходит в рамках крупной ежегодной выставки достижений порноиндустрии: тридцать тысяч человек каждый год на несколько дней оккупируют Лас-Вегас и впадают в транс промышленного разврата. Полтысячи нагих актрис, тонны тонального крема и блесток, десятки экспозиций, сотни секс-игрушек, груды резиновых женщин, манга, хентай, выписанные из Японии модели в школьных платьицах. Ярмарка мыла в форме фаллосов, семейные парочки в костюмах собак, в чулках и с торчащими из попы хвостами, на цепях. Силиконовые слепки анусов и вагин ваших любимых актрис (с автографом!), генитальные леденцы, с моделями можно сфотографироваться на память, словно с ростовой куклой Чебурашки на Красной площади на фоне Мавзолея. Залы Hard Rock Hotel & Casino наполняются лоснящимся силиконом грудей, стопками DVD, мужчины в заправленных в штаны рубашках и с глазами навыкате захватывают игровые автоматы. Настоящее пиршество. Награждение отчаянно пародирует Оскаровскую церемонию, но только здесь более ста номинаций, и каждый найдет свою награду: самая эпичная задница, лучшая оральная сцена, лучший производитель чулок и нижнего белья.
«Порно-Оскар» — единственное место, где фильм-пародия «Бэтмен против Супермена» встречает картину «12 дюймов рабства», к ним присоединяются фильмы «Не полнит ли мою попку этот член?», «Сэндвич-минетчик — 12», «Мразь кончает первой — 3», а также «Танцы с порнозвездами», «Кунг-фу медсестры танцуют гоу-гоу» и, конечно же, «Техасская резня вибратором». Свою награду Алина получила заочно и надеется однажды посетить это гнездо похоти.
Фильм «Идеальные рабыни Рокко Сиффреди — 2» — это такой наивный капустник: хорошо знакомые люди придуриваются на камеру. Хеннесси в легкомысленном наряде и с наклейками на сосках, Рокко хлопает по груди и говорит ей: «Знаешь, как мы это называем? Танцующие сиськи». Чернокожий актер в белом костюме гоняется за Алиной по дому, они дерутся на дилдо и вагинальных шариках, ее шлепают, потом начинается 61-минутная оргия. Рокко Сиффреди, любящий максимально жестко, получает свое и доказывает, что девушкам такое тоже нравится. Овации. Январь 2015 года, Алина просыпается в четыре часа утра от SMS напарницы Саманты Бентли, она пишет, что они выиграли. Хеннесси не сразу поняла, что случилось, а утром первым делом пошла гуглить. Больше всего ее удивил ажиотаж в российской прессе — об этом написали все. «Неужели это настолько значимо вне нашего бизнеса?» — не поверила она. Статуэтка добиралась до Хеннесси почти год — ее экземпляр прислали на будапештское ранчо Рокко, Алина забрала приз и поставила на заслуженное место, в самый центр гостиной.
Самый частый вопрос, который задают порноактрисам, касается чувств и эмоций. Чувствуешь ли что-нибудь, когда приходишь домой и занимаешься сексом? Получаешь ли удовольствие на работе? Как профессия сказывается на повседневном? Получается ли любить? Как с этим вообще жить? Мир за пределами съемочной площадки актрисы, как правило, называют «реальным миром». Их ответы всегда похожи: ты просто не воспринимаешь это как половой акт, в голове никаких эмоций, только физиология и, бывает, удовольствие. Как пойти в бар и познакомиться с кем-нибудь — наутро будто ничего и не было.
После получения награды Алина оставила съемки: о ее работе узнали родители, у нее появился молодой человек, и она решила заниматься только бизнес-стороной вопроса. Родители свыклись, молодого человека давно уже нет, но сниматься Алина не спешит, а слом между реальным и нереальным миром никуда не делся. У первой российской актрисы, получившей «Порно-Оскар», не было секса уже полгода, потому что не с кем. Личная жизнь у Гранди и Хеннесси превратилась в повод для глухих шуток — вынести их рабочие разговоры и ритм никто не решается. Так и живут и работают вдвоем в пустом особняке на горе.
Когда Алина Хеннесси фотографируется вместе с гостями и своей статуэткой, она берет ее двумя руками: ноша тяжелая, и приходится обхватывать талии целующихся одной рукой, а другой поддерживать основание награды. Статуэтка неприлично блестит. Юлиана Гранди и Алина Хеннесси убеждены, что в порно не может быть ничего постыдного, потому что порнографию смотрят и любят все, а значит, кто-то должен ее делать и кто-то должен в ней сниматься. Вот они и есть эти кто-то.
К О Н Е Ц
snob.ru/selected/entry/108333
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ