Посмотреть изображение в оригинале...
– Добрый вечер, Владимир!
– Вечер в хату.
– Вы вчера в совбезе ООН очень эмоционально отреагировали на выпады ваших западных коллег...
– Да беспредельщики. Но такого не бывало, чтоб овца волка еб@ла! Я им так и сказал – я ваше горе, и я буду жить с вами. Где вы учились – там мы преподавали, где вы мышей ловили, там мы кротов пороли, куда вы пешком идете, оттуда мы на велосипеде едем.
– Скажите, а как вы вообще охарактеризуете представителя, который позволил себе такое поведение?
– Что тут можно сказать? В башке фарша нет, а сала не добавишь. Насрал в штаны, а говорит "ржавчина". Как любит говорить наш шеф Сергей Лавров: уникальный был старик, на х@ю носил парик.
– Очень интересная характеристика. Но давайте перейдем к следующему вопросу от наших слушателей. Скажите, а какой позиции по Асаду придерживается РФ?
– Волк волку – друг и брат. Вор ворует, фраер пашет.
– Но не кажется ли вам что эта конфронтация с Западом из-за поддержки Башара Асада негативно влияет на нашу экономику?
– Пережили голод, переживем и роскошь. Деньги есть, осталось сп@здить и принЕсть. А если без шуток, то ситуация, конечно, не простая, блатная жизнь дешевой не бывает, или как говорят у нас в МИДе – курим "кент", еб@м блондинок, сами ходим без ботинок. Но с другой стороны, зачем волку жилетка? Он её об забор порвет. Не жили богато, нех@й и начинать.
– Похоже что пока наш МИД не может похвастаться успехами в переговорах...
– Колбаса тоже на х@й похожа. А вообще, как вы все знаете: масть – не лошадь, к утру повезёт.
– Есть ли в совбезе ООН страны, которые нам симпатизируют?
– Среди ментов нет кентов.
– Может всё-таки имеет смысл как-то смягчить нашу позицию? Запад неоднократно говорил об отмене санкции в случае появления конструктива в диалоге...
– Белый хлеб – мента подачка. Мы ждем когда Запад осознает свои ошибки и пошлет нам однозначный сигнал о начале примирения между нашими странами. Так сказать девять, восемь и король, принесут нам бандероль.
– Спасибо Вам за интервью. Оно вышло коротким, но информативным.
– Спасибо – много, с дачки отблагодаришь. И чем меньше слов – тем дешевле телеграмма.
– Ну и на этой мажорной ноте мы будем с вами прощаться, Владимир.
– День прошел и ночь короче, всем ворам спокойной ночи! Пусть приснится дом, овечка, баба голая на печке, водки таз, об амнистии указ!