Марка носков выпустила предметы гардероба для борьбы с приставаниями
После серии секс-скандалов, где «фигурантами по делу» стали такие звезды, как Кевин Спейси, Бен Эффлек, Дастин Хоффман, Стивен Сигал, а также британская политическая элита, российский бренд, занимающийся производством носков, решил органично влиться в тренд. Марка St.Friday Socks выпустила коллекцию с предупреждающими надписями «Можно приставать» и «НЕ можно приставать».
При этом первая сопровождается «разрешающим» красным сердечком а-ла «путь свободен», а другая — черной решеткой, намекающей на последствия непристойного поведения. О запуске новой коллекции сообщается в официальном аккаунте основателя бренда и поясняется, что коллекция пока выпущена в так называемом limited edition – ограниченном тираже. Впрочем, если тренд станет востребованным, то компания не видит препятствий, чтобы не запустить его массовое производство.
Впрочем, тонкий юмор создателя марки — Сергея Тонкова — оценили не все подписчики. Некоторые расценили выпуск носков с подобными слоганами как мужской шовинизм и обвинили бизнесмена в намерении свести тему сексуальных домогательств на «нет».
фото
eg.ru/society/411069/
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ